Технология работы с программой
Вверх ] Информационные технологии в туризме ]

 

Разработка: зав.кафедрой информатики Российской Международной Академии Туризма, к.п.н. Медников А.В. mednikov@zelmail. mednikov@lycos.ru

Партнеры: http://www.rmat.ru http://www.iape.ru http://www.leopold.h1.ru

Работа с программой начинается с заполнения справочников по таким понятиям как: страны, отели, партнеры, авиакомпании, постоянные заказчики (турагентства), авиарейсы, цены на расселение, стоимости дополнительных услуг, виз, трансферов, формируется список необходимых анкетных данных для заполнения в посольстве, указываются рекламные органы, данные о владельце программы и т.д.

На основании справочных данных формируется туры. В нашем понятии тур - это набор различных услуг: авиаперелет, визы, страховки, трансферы, отели и т.п., объединенных по какому либо критерию. Например, в «тур на Хургаду» входят не все услуги, предоставляемые в Египте, а только те, которые туристы могут получить на этом курорте в указанные даты заездов.

Работа с клиентами заключается в оформлении заказа на организацию туристической поездки и заполнении Карточки на каждого клиента, где Вы указываете его анкетные данные, список отелей с датами заезда, выезда и характеристиками по размещению, данные о дате, рейсе вылета и прилета, перечень дополнительных услуг, и ценовые составляющие тура. Сразу можно распечатать анкету (испанскую, французскую, мальтийскую, швейцарскую и любую другую, бланк которой можно вставить в Ваш принтер).

Оформление туристов можно облегчить, если оформлять услуги через форму Оформление выбранных туристов заказа с помощью заранее рассчитанных турпакетов. Турпакет - это рассчитанная стоимость тура с конкретными услугами запрашиваемые туристом, он включает в себя стоимость переезда, стоимость размещения в отеле, стоимость дополнительных услуг, учитывая прибыль со всех услуг для каждого туриста. Использование турпакетов значительно облегчает задачу оформления заказа, если все клиенты или часть из них заказывает одни и те же услуги. Используя турпакеты, можно провести предварительный анализ стоимости туров и составлять прайс- листы.

На основе оформленных туристов в карточке заказа определяется суммарная стоимость, далее ведется статистика по оплате заказа (оплачивать разрешается поэтапно). В зависимости от внесенной суммы каждому заказу присваивается статус, определяемый из набора: «Заказан», «Оплачен», «Недоплата», «Аннулирован». Сразу после оплаты можно распечатать Приходный кассовый ордер, Договор или Путевку.

Для постоянных заказчиков предусмотрена система скидок и комиссий. Ведется также статистика по постоянным заказчикам (турагентствам) на уровне финансовых отчетов за период.

В карточке заказа ведется хронология по оплате заказа, где указывается дата оплаты, сумма в USD, курс USD, сумма в рублях. Кроме этого есть список нестандартных событий, который позволяет фиксировать такие ситуации как перенос заказа, отказ клиентов и т.п.

Следующий цикл работы - подготовка различных списков (таких как Нота в посольство, Список расселения, Список в авиакомпанию, Список на страховку и т.п.). Все эти документы реализуются на основе предварительно подготовленных отчетов. Программа, в плане отчетов – открытая, пользователи сами могут создавать неограниченное число выходных документов. Готовый отчет можно распечатать на принтере, переслать в MS Word или MS Excel для дальнейшей обработки или сразу послать факсом (если в компьютере есть факс - модем) или передать в Microsoft - совместимую программу отправки электронной почты.

Используя данную программу. Вы всегда сможете просмотреть потоки движения денег, т.к. каждая услуга, привязываемая к клиенту, имеет четкое стоимостное значение и ссылку на партнера-получателя денег. Программа позволяет контролировать загрузку отелей при вводе пользователем квоты на номера в каждом отеле и выдавать количество свободных мест, аналогично можно отслеживать количество свободных мест на каждый рейс.

Кроме формализованного доступа к данным у пользователя есть возможность создавать произвольные запросы к данным с помощью встроенного инструмента - построителя запросов.

Идеология программы, основанная на эффективном применении встроенных возможностей MS Access, позволяет применять программное обеспечение на новом качественном уровне. С одной стороны Вы можете использовать конструкции построенные опытными специалистами, с другой стороны - программа открыта для дальнейших ее усовершенствований, то есть Вы не привязаны к конкретному разработчику, можете самостоятельно добавлять новые формы работы с данными, присоединять новые файлы данных (в том числе и те, с которыми Вы работали раньше, используя программы других фирм или собственные разработки).

Приобретая любую программу, аналогичную TurWin, Вы должны быть готовыми к тому, что на освоение программы Вам потребуется некоторое время, возможно, некоторое перестроение бизнес процессов на фирме, некоторые усилия со стороны руководства по принуждению сотрудников к изучению вновь появившихся возможностей, но, пройдя этот путь Вы почувствуете насколько удобнее и совершеннее стала Ваша деятельность. Приобретайте TurWin и работайте комфортно!

Хостинг от uCoz