Реклама вне Интернет
Вверх ] Информационные технологии в туризме ]

 

Разработка: зав.кафедрой информатики Российской Международной Академии Туризма, к.п.н. Медников А.В. mednikov@zelmail. mednikov@lycos.ru

Партнеры: http://www.rmat.ru http://www.iape.ru http://www.leopold.h1.ru

Очень часто приходится видеть, как рекламные менеджеры пытаются втиснуть как можно больше информации о своей фирме в рекламные модули газетных объявлений, при этом не указывают ссылку на Веб - сервер фирмы, или указывай адрес электронной почты, вместо Веб - сервера. Представьте, насколько больше о ваших маршрутах узнает потенциальный турист, насколько легче с ним будет общаться ваши менеджерам, после посещения туристом вашего насыщенного информации сервера. Ваш WWW -адрес так же должен быть нанесен на все визитки, фирменные бланки, листовки и прочие атрибуты фирмы.

Что же касается целенаправленной рекламы собственно Интернет-ресурса, при планировании подобной рекламной кампании следует учитывать соотношение тиража издания и примерный процент читателей имеющих доступ в Интернет. Зачастую получается, что выгодней рекламу Интернет-ресурса размещать именно в Сети.

Хостинг от uCoz